Методология проведения индивидуальных развивающих встреч.
Содержание модуля:
Особенности высокоэффективного взаимодействия.
Раппорт, прояснение, ответственность, баланс поддержка-фрустрация.
Ошибки, которые совершает ведущий встреч.
Основные компетенции: Сбор невербальной информации, моделирование ситуаций, актуальных для клиента, речевые инструменты: 5 видов вопросов, обратная связь, вызовы, поддержка, утверждения и идеи.
Вопросы эффективного взаимодействия: модельные вопросы, вопросы-сомнения, вопросы-уточнения, трансформирующие вопросы, вопросы-разрешения.
Обратная связь: модель "гамбургера".
Типология four social styles (Merrill) и особенности взаимодействия с каждым типом. Особенности использования типологии И. К. Адизесом.
Макромодели эффективного взаимодействия и их особенности (GROW, LIGHT, SCORE, ABC и другие).
Базовая макромодель GROW.
Микромодели первого шага "Goals": SMART, PURE, CLEAR.
Микромодели второго шага "Reality".
Логические уровни (Г. Бейтсон).
4 петли эффективного -взаимодействия на примере Нейрологических уровней (Р. Дилтс).
Концепция личной и корпоративной миссии.
4-позиционное описание реальности.
SWOT-analysis.
Маркетинг-микст (6Р).
Balanced SCORECARD.
Микромодели третьего шага "Opportunities".
3 пути поиска новых возможностей.
Шаги креативного процесса.
3 подхода группировки возможностей.
Метод "декартовы координаты".
Микромодели четвертого шага "Ways".
Создание реалистичного плана движения к цели.
4 стратегии мотивации.
Мотивация, исходя из ценностей по Риссу.
8 ценностных мотивационных мишеней.
Этические стандарты.