КУРС:
Профессиональный Коуч ICU
Коучинг - целостный подход к жизни и работе, помогающий развить стратегии и навыки для успеха в бизнесе и личной жизни. Он используется в различных сферах от создания стартапов до управления крупными компаниями. Важно уметь коммуницировать с клиентом, ставить цели и помогать им достигать успеха. Коучинг позволяет раскрыть свой потенциал и достичь личных целей.
• 01
  • Начало
    обучения

    Сентябрь 2024 года
  • Окончание
    обучения

    Апрель 2025 года
  • Длительность
    обучения

    8 модулей,
    8 месяцев
Наш курс идеально подойдет для вас, если вы
  • Стремитесь
    стать коучем
    Курс разработан признанными мастерами международного уровня и позволит вам освоить современную, востребованную профессию. Вы научитесь зарабатывать, предоставляя ценность людям и помогая им достигать своих целей.
  • Предприниматель
    или руководитель

    Мы поможем вам развить лидерские компетенции и стратегическое мышление, а также научим решать конфликты в подходе win-win и становиться мастером переговоров. Кроме того, вы значительно расширите свой набор управленческих навыков.

  • Заинтересованы
    в личностном росте
    И хотите лучше узнать себя, определить настоящие цели, достигать их. Для вас важно научиться жить в гармонии с собой и окружающим миром, используя коучинговые технологии.
  • HR-специалист, бизнес-тренер, консультант

    Выйдете на новый уровень профессионализма и глубины работы, благодаря поддержке коучей-тренеров ICU.

  • Коуч,
    психолог
    Этот курс поможет вам углубить свои знания и навыки в области коучинга и психологии. Вы освоите техники межличностного взаимодействия, которые позволят вам эффективнее работать с клиентами и достигать более значимых результатов. Кроме того, вы получите возможность обменяться опытом и знаниями с другими профессионалами в этой области.
  • Врач,
    директор медицинского центра
    Этот курс поможет вам научиться применять коучинг-подход в работе с пациентами, что позволит улучшить их психологическое состояние и повысить эффективность лечения. Вы также освоите навыки межличностного общения, которые будут полезны в работе с пациентами и коллегами.

Академия ПОТОК совершенствуется каждый год и сейчас,

помимо основной 8-модульной программы, мы предоставляем своим ученикам следующие привилегии:

Сопровождение курсовым тренером
Поддержка и обратная связь
от наставников, сертифицированных коучей ICU
Личный кабинет
на обучающей платформе с доступом к видеозаписям и материалам курса
 Чат с учениками
для практической отработки.
Развитие
личного и профессионального бренда

Академия ПОТОК совершенствуется каждый год и сейчас,

помимо основной 8-модульной программы, мы предоставляем своим ученикам следующие привилегии:

Сопровождение курсовым тренером
Поддержка и обратная связь
от наставников, сертифицированных коучей ICU
Личный кабинет
на обучающей платформе с доступом к видеозаписям и материалам курса
 Чат с учениками
для практической отработки.
Развитие
личного и профессионального бренда
6 причин почему коучинг полезен:
  • Развивает лидерские навыки:
    Коучинг учит руководителей управлять своими командами эффективнее и лучше понимать сильные и слабые стороны каждого члена команды.
    1
  • Помогает выработать стратегии:
    Руководители, которые занимаются коучингом, могут научиться устанавливать более конкретные цели и разрабатывать стратегии для их достижения.

    2
  • Улучшает коммуникацию:
    Коучинг также помогает руководителям улучшить свои коммуникативные навыки, что важно для того, чтобы убедительно выражать свои мысли и идеи.
    3
  • Повышает
    мотивацию:
    Коучинг может помочь руководителям понять, как мотивировать своих сотрудников и создать более продуктивную и эффективную рабочую среду.
    4
  • Развивает личностный рост:
    Коучинг также помогает руководителям развивать свой личностный рост и лучше понимать свои сильные и слабые стороны.
    5
  • Снижает
    стресс:
    Коучинг может помочь руководителям управлять стрессом и более эффективно реагировать на сложные ситуации в работе.
    6
  • Развивает лидерские навыки:
    Коучинг помогает врачам развивать свои лидерские навыки, что позволяет им эффективнее управлять своей работой и коллегами.
    1
  • Повышение мотивации:
    Коучинг помогает врачам определить свои цели и мотивации, что может способствовать увеличению их производительности и удовлетворенности работой.
    2
  • Улучшает коммуникацию:
    Коучинг помогает врачам развивать навыки эффективной коммуникации с пациентами и коллегами, что может улучшить качество обслуживания и снизить конфликты.
    3
  • Развитие эмоционального интеллекта:
    Коучинг помогает врачам развивать эмоциональный интеллект, что может повысить их способность к саморегуляции и снизить стресс в работе.
    4
  • Повышение эффективности работы:
    Коучинг помогает врачам развивать свои навыки планирования, управления временем и организации работы, что может повысить эффективность их работы.

    5
  • Развитие профессиональной компетенции:
    Коучинг помогает врачам развивать свои профессиональные навыки и знания, что может способствовать улучшению качества медицинской помощи.
    6
  • Развитие профессиональных навыков:
    Коучинг позволяет коучам и психологам развивать свои профессиональные навыки, такие как умение задавать открытые вопросы, прослушивать клиента и помогать ему решать проблемы.
    1
  • Повышение квалификации:
    Прохождение программ коучинга дает возможность коучам и психологам повысить свою квалификацию, освежить знания и получить новые инструменты для работы с клиентами.
    2
  • Расширение клиентской базы:
    Благодаря использованию методов коучинга и продвижению в этой области, коучи и психологи могут расширить свою клиентскую базу и привлечь новых клиентов.
    3
  • Улучшение коммуникации:
    При обучении коучингу коучи и психологи учатся лучше понимать своих клиентов и устанавливать с ними эффективное взаимодействие.
    4
  • Повышение уверенности:
    Обучение коучингу помогает коучам и психологам повысить свою уверенность в себе и уверенность в своих профессиональных навыках.
    5
  • Личностный рост:
    Прохождение программ коучинга может стать для коучей и психологов не только профессиональным развитием, но и возможностью для личностного роста и самопознания.
    6
  • Развивает лидерские навыки:
    Коучинг помогает HR-специалистам и бизнес-тренерам развивать лидерские качества, такие как умение вдохновлять и мотивировать других, эффективное руководство и развитие команды.
    1
  • Улучшение коммуникации:
    Коучинг помогает улучшить коммуникацию HR-специалистов и бизнес-тренеров с коллегами и клиентами, а также научиться эффективно слушать и задавать вопросы.
    2
  • Анализ и улучшение бизнес-процессов:
    Коучинг может помочь HR-специалистам и бизнес-тренерам в анализе и улучшении бизнес-процессов, повышении эффективности работы и достижении целей.
    3
  • Развитие навыков решения проблем:
    Коучинг помогает развить навыки HR-специалистов и бизнес-тренеров по решению проблем, ориентированных на результат, используя инновационные и творческие подходы.
    4
  • Повышение уверенности:
    Коучинг помогает HR-специалистам и бизнес-тренерам повысить уверенность в себе, своих знаниях и навыках, а также улучшить уровень самоорганизации и самодисциплины.
    5
  • Развитие профессионального потенциала:
    Коучинг помогает HR-специалистам и бизнес-тренерам развивать свой профессиональный потенциал, учитывая индивидуальные потребности и особенности работы в конкретной отрасли и организации.
    6

Дополнительный бонус для участников курса — членство в клубе «Поток»
Сообщество, объединяющее людей и профессионалов для практической саморегуляции и непрерывного развития в сферах здоровья, отношений и бизнеса
Что даёт
коучинг?
  • Это новый стандарт и форма работы внутри организации.
  • Это общая модель мышления сотрудников.
  • Это коучинговый подход работы в коллективе.
  • Это простая, понятная, эффективная система с единым стандартом ICU
  • Коучинг - это набор инструментов для более быстрого решения задач (выбор решения-принятие решения-дальнейшие шаги).
  • Это более широкий взгляд на ситуацию и, как следствие, больший выбор решений.
  • Это наиболее короткий путь к достижению целей.
  • Это профессиональный рост сотрудников, повышение кпд их работы.
  • Это психология + тренинги на основе мирового опыта применения готовых решений в бизнесе.
  • Это уникальный набор инструментов для поиска новых идей, анализа текущей работы и прогноза ожидаемых результатов.
  • Это повышение квалификации сотрудников.
  • Это богатейший ресурс вашей организации.
Глубокое понимание себя и других людей + навыки управления собой, общением и реальностью, умноженные на владение лучшими практиками человеческого совершенства.
Программа с 7D эффектом:
Требования
для прохождения
обучения
• 02
01
Посетить все модули обучения. Всего 8 модулей. Один модуль проходит раз в месяц: суббота-воскресение, с 10 до 19, с перерывом на обед и кофе-брейк (см. в разделе Расписание)
/
02
На модуле участники получают теорию, инструменты заявленные в программе обучения, и материалы на самостоятельное изучение
/
03
В перерывах между модулями, в свободное время, участники встречаются на межмодульную практику
/
04
В течение всего обучения необходимо пройти:
  • 60 сессий работы в тройках: 20 сессий - коучем, 20 сессий - супервизором*, 20 сессий - клиентом
  • 10 групповых сессий в шестерках
  • 4 групповых сессии-супервизии с профессиональным супервизором
  • 4 часа сессии в качестве клиента с профессиональным коучем ICU
/
Чтобы успешно окончить учебный процесс, пройти сертификацию и получить документы, подтверждающие образование, необходимо:
150
часов
межмодульной практики
24
часа
с преподавателями
и наставниками
межмодульных встреч
30
часов
участие
в Мировой работе
168
часов
«живой» тренинг
+ 24 часа онлайн - тренинг
(1 раз в месяц, 2 выходных дня)
часов
Международный сертификат на
370
Программа обучения
• 03
Модуль 1.
сентябрь
2024 года
Методология проведения индивидуальных развивающих встреч.
Ведущий: Михаил Дернаковский
Содержание модуля:
Особенности высокоэффективного взаимодействия.
Раппорт, прояснение, ответственность, баланс поддержка-фрустрация.
Ошибки, которые совершает ведущий встреч.
Основные компетенции: Сбор невербальной информации, моделирование ситуаций, актуальных для клиента, речевые инструменты: 5 видов вопросов, обратная связь, вызовы, поддержка, утверждения и идеи.
Вопросы эффективного взаимодействия: модельные вопросы, вопросы-сомнения, вопросы-уточнения, трансформирующие вопросы, вопросы-разрешения.
Обратная связь: модель "гамбургера".
Типология four social styles (Merrill) и особенности взаимодействия с каждым типом. Особенности использования типологии И. К. Адизесом.
Макромодели эффективного взаимодействия и их особенности (GROW, LIGHT, SCORE, ABC и другие).
Базовая макромодель GROW.
Микромодели первого шага "Goals": SMART, PURE, CLEAR.
Микромодели второго шага "Reality".
Логические уровни (Г. Бейтсон).
4 петли эффективного -взаимодействия на примере Нейрологических уровней (Р. Дилтс).
Концепция личной и корпоративной миссии.
4-позиционное описание реальности.
SWOT-analysis.
Маркетинг-микст (6Р).
Balanced SCORECARD.
Микромодели третьего шага "Opportunities".
3 пути поиска новых возможностей.
Шаги креативного процесса.
3 подхода группировки возможностей.
Метод "декартовы координаты".
Микромодели четвертого шага "Ways".
Создание реалистичного плана движения к цели.
4 стратегии мотивации.
Мотивация, исходя из ценностей по Риссу.
8 ценностных мотивационных мишеней.
Этические стандарты.
Модуль 2.
октябрь
2024 года
«Супервизия индивидуальных развивающих встреч».
Обучение практике и разбор проведения индивидуальных развивающих встреч.
Ведущий: Наталия Шестакова
Содержание модуля:
Колесо баланса как инструмент расширения внимания и увеличения мотивации в работе с целями.
Проведение индивидуальных развивающих встреч в формате коучинга, консалтинга, менеджмента, программы «Антистресс» в парах и тройках с обратной связью от тренера.
Стратегическая индивидуальная встреча.
Анализ реальности оппонента (образование, умение, навыки, деятельность, увлечения, мечты, желания, ценности).
Таймменеджмент.
Стрессменеджмент.
Работа с негативными привычками, в т.ч. зависимостями.
Индивидуальный тренинг: работа с клиентом (членом семьи), подготовка к переговорам, подготовка к выступлениям, самопрезентация
Воронки продаж. Алгоритм работы.
Работа с личными целями сотрудников.
Помощь в личностном развитии.
Модуль 3.
ноябрь
2023 года
Методология работы с группой. Командный коучинг.
Ведущий: Илья Шмелев
Содержание модуля:
Командообразование.
Командный тренинг.
3-ступенчатая модель тренинга.
«Кубическая» модель тренинга. 5 этапов «кубика».
Мостики.
Гибкость и целенаправленность тренинга.
Использование mind map для создания тренинга.
Навыки установления контакта с группой.
Имидж командного лидера.
3 вида жестов.
Постановка голоса.
Самопрезентация.
Риторические приемы, используемые в командном взаимодействии.
Структура вопросов, маркирование и сигналинг.
6 стилей эффективного тренера.
Распределение стилей в кубической структуре.
Невербальные и вербальные приемы управления аудиторией.
Психогеография и способы ухода от дискуссий.
Групповая динамика, этапы.
Способы управления первой и второй фазами динамики группы.
2 подхода в командообразовании.
Техники креативности в командном взаимодействии: Брейнсторминг. Брейнрайтинг. Метаплан. Прогрессирующий брейнсторминг и модель У. Диснея. Парадоксальный брейнсторминг и «древо головной боли». «Корабельный совет».
Модеративные методы: 6-3-5, индивидуальный брейнсторминг.
Методы с использованием свободных ассоциаций: бисоциация, синектика, фокальные объекты.
Модуль 4.
декабрь
2023 года
«Супервизия командного коучинга».
Обучение практике командного коучинга с разбором сессий коучинга.
Ведущий: Ольга Александрова
Содержание модуля:
Супервизия командного тренинга и разработка тренинга командообразования.
Этапы развития команды.
Принципы обучающего лидера.
Условия для инновации в организации.
Модель Сенге.
Системные процессы.
Создание модели систем с постоянно увеличивающейся энтальпией.
Парадоксальные методы.
Системный анализ.
Системная модель SOAR.
Модель Коттера.
Причины саботажа
Разрешении конфликтов.
Медиация по разрешению конфликтов.
Модуль 5.
январь
2025 года
Трансформационные модели. Lab-profile
Ведущий: Наталия Шестакова
Содержание модуля:
Показания для использования трансформационных моделей:
- ощущение «тупика»
- отсутствие динамики движения к цели
- наличие внутреннего конфликта
- отсутствие идентичности человека, соответствующей стратегической цели.
Триада трансформационного процесса. Трансформационное состояние.
Выявление метапрограмм человека.
Личностная трансформация на основе концепции Lab-profile.
Трансформация ограничивающих убеждений
Модуль 6.
февраль
2025 года
Спиральная динамика. Трансформационные модели 2.
Ведущий: Александр Шталь
Содержание модуля:
Признаки внутреннего конфликта и интеграция конфликтующих ценностей.
Модель ценностей Грейвза. Спиральная динамика
Диагностика уровня жизни человека (организации): Определение задач, стратегий, ценностей, мотивации.
Трансформация на линии времени.
Подходы трансформации на основе работы с «частями» личности.
Сущностная трансформация.
Метафорическая трансформация и ресурсные метафоры.
Модуль 7.
март
2025 года
Трансформационные модели 3. Символ-драма, метафоры
Ведущий: Илья Шмелев
Содержание модуля:
Эпистемологические метафоры: директивные, недирективные.
Трансформационные модели на основе технологии «Символ Драмы».
Метафорическая трансформация: изоморфные метафоры, сторителлинг, метафоры идентичности.
Разбор контекстов трансформации.
Супервизия трансформационной работы.
Модуль 8.
апрель
2025 года
Маркетинг в коучинге. Интеграция. Сертификация.
Ведущий: Михаил Дернаковский
Содержание модуля:
Личный бренд.
Маркетинг-минимум.
Мотивация целевой группы.
Стресс-менеджмент.
Способы работы с человеком, переживающим острый стресс, работа с хроническим стрессом. Аффирмации (Куэ), визуализация (Раух, Вольпе), методы релаксации (АТ по Шульцу, ПНМР по Джекобсону, медитативные подходы).
Стратегическое планирование своей профессиональной деятельности.
Модуль 1.
сентябрь
2024 года
Методология проведения индивидуальных развивающих встреч.
Ведущий: Михаил Дернаковский
Содержание модуля:
Особенности высокоэффективного взаимодействия.
Раппорт, прояснение, ответственность, баланс поддержка-фрустрация.
Ошибки, которые совершает ведущий встреч.
Основные компетенции: Сбор невербальной информации, моделирование ситуаций, актуальных для клиента, речевые инструменты: 5 видов вопросов, обратная связь, вызовы, поддержка, утверждения и идеи.
Вопросы эффективного взаимодействия: модельные вопросы, вопросы-сомнения, вопросы-уточнения, трансформирующие вопросы, вопросы-разрешения.
Обратная связь: модель "гамбургера".
Типология four social styles (Merrill) и особенности взаимодействия с каждым типом. Особенности использования типологии И. К. Адизесом.
Макромодели эффективного взаимодействия и их особенности (GROW, LIGHT, SCORE, ABC и другие).
Базовая макромодель GROW.
Микромодели первого шага "Goals": SMART, PURE, CLEAR.
Микромодели второго шага "Reality".
Логические уровни (Г. Бейтсон).
4 петли эффективного -взаимодействия на примере Нейрологических уровней (Р. Дилтс).
Концепция личной и корпоративной миссии.
4-позиционное описание реальности.
SWOT-analysis.
Маркетинг-микст (6Р).
Balanced SCORECARD.
Микромодели третьего шага "Opportunities".
3 пути поиска новых возможностей.
Шаги креативного процесса.
3 подхода группировки возможностей.
Метод "декартовы координаты".
Микромодели четвертого шага "Ways".
Создание реалистичного плана движения к цели.
4 стратегии мотивации.
Мотивация, исходя из ценностей по Риссу.
8 ценностных мотивационных мишеней.
Этические стандарты.
Модуль 2.
октябрь
2024 года
«Супервизия индивидуальных развивающих встреч».
Обучение практике и разбор проведения индивидуальных развивающих встреч.
Ведущий: Наталия Шестакова
Содержание модуля:
Колесо баланса как инструмент расширения внимания и увеличения мотивации в работе с целями.
Проведение индивидуальных развивающих встреч в формате коучинга, консалтинга, менеджмента, программы «Антистресс» в парах и тройках с обратной связью от тренера.
Стратегическая индивидуальная встреча.
Анализ реальности оппонента (образование, умение, навыки, деятельность, увлечения, мечты, желания, ценности).
Таймменеджмент.
Стрессменеджмент.
Работа с негативными привычками, в т.ч. зависимостями.
Индивидуальный тренинг: работа с клиентом (членом семьи), подготовка к переговорам, подготовка к выступлениям, самопрезентация
Воронки продаж. Алгоритм работы.
Работа с личными целями сотрудников.
Помощь в личностном развитии.
Модуль 3.
ноябрь
2024 года
Методология работы с группой. Командный коучинг.
Ведущий: Илья Шмелев
Содержание модуля:
Командообразование.
Командный тренинг.
3-ступенчатая модель тренинга.
«Кубическая» модель тренинга. 5 этапов «кубика».
Мостики.
Гибкость и целенаправленность тренинга.
Использование mind map для создания тренинга.
Навыки установления контакта с группой.
Имидж командного лидера.
3 вида жестов.
Постановка голоса.
Самопрезентация.
Риторические приемы, используемые в командном взаимодействии.
Структура вопросов, маркирование и сигналинг.
6 стилей эффективного тренера.
Распределение стилей в кубической структуре.
Невербальные и вербальные приемы управления аудиторией.
Психогеография и способы ухода от дискуссий.
Групповая динамика, этапы.
Способы управления первой и второй фазами динамики группы.
2 подхода в командообразовании.
Техники креативности в командном взаимодействии: Брейнсторминг. Брейнрайтинг. Метаплан. Прогрессирующий брейнсторминг и модель У. Диснея. Парадоксальный брейнсторминг и «древо головной боли». «Корабельный совет».
Модеративные методы: 6-3-5, индивидуальный брейнсторминг.
Методы с использованием свободных ассоциаций: бисоциация, синектика, фокальные объекты.
Модуль 4.
декабрь
2024 года
«Супервизия командного коучинга».
Обучение практике командного коучинга с разбором сессий коучинга.
Ведущий: Ольга Александрова
Содержание модуля:
Супервизия командного тренинга и разработка тренинга командообразования.
Этапы развития команды.
Принципы обучающего лидера.
Условия для инновации в организации.
Модель Сенге.
Системные процессы.
Создание модели систем с постоянно увеличивающейся энтальпией.
Парадоксальные методы.
Системный анализ.
Системная модель SOAR.
Модель Коттера.
Причины саботажа
Разрешении конфликтов.
Медиация по разрешению конфликтов.
Модуль 5.
январь
2025 года
Трансформационные модели. Lab-profile
Ведущий: Наталия Шестакова
Содержание модуля:
Показания для использования трансформационных моделей:
- ощущение «тупика»
- отсутствие динамики движения к цели
- наличие внутреннего конфликта
- отсутствие идентичности человека, соответствующей стратегической цели.
Триада трансформационного процесса. Трансформационное состояние.
Выявление метапрограмм человека.
Личностная трансформация на основе концепции Lab-profile.
Трансформация ограничивающих убеждений
Модуль 6.
февраль
2025 года
Спиральная динамика. Трансформационные модели 2.
Ведущий: Александр Шталь
Содержание модуля:
Признаки внутреннего конфликта и интеграция конфликтующих ценностей.
Модель ценностей Грейвза. Спиральная динамика
Диагностика уровня жизни человека (организации): Определение задач, стратегий, ценностей, мотивации.
Трансформация на линии времени.
Подходы трансформации на основе работы с «частями» личности.
Сущностная трансформация.
Метафорическая трансформация и ресурсные метафоры.
Модуль 7.
март
2025 года
Трансформационные модели 3. Символ-драма, метафоры
Ведущий: Илья Шмелев
Содержание модуля:
Эпистемологические метафоры: директивные, недирективные.
Трансформационные модели на основе технологии «Символ Драмы».
Метафорическая трансформация: изоморфные метафоры, сторителлинг, метафоры идентичности.
Разбор контекстов трансформации.
Супервизия трансформационной работы.
Модуль 8.
апрель
2025 года
Маркетинг в коучинге. Интеграция. Сертификация.
Ведущий: Михаил Дернаковский
Содержание модуля:
Личный бренд.
Маркетинг-минимум.
Мотивация целевой группы.
Стресс-менеджмент.
Способы работы с человеком, переживающим острый стресс, работа с хроническим стрессом. Аффирмации (Куэ), визуализация (Раух, Вольпе), методы релаксации (АТ по Шульцу, ПНМР по Джекобсону, медитативные подходы).
Стратегическое планирование своей профессиональной деятельности.
Это глубокая программа, которая позволит Вам как расширить свои возможности работы с клиентами, так и наладить отношения с собой, с другими людьми, с миром и избавиться от нерешенных задач, которые накапливались годами.
Документы
об образовании
• 04
Диплом Supplement, подтверждающий повышение квалификации образца ЕС.
Международный сертификат
Программа проводится при поддержке Университета Франклина (США) в рамках программ последипломного обучения, куратор chairman программ по HR-менеджменту Университета Франклина профессор Гарри МакДэниел. По результатам программы вы получаете сертификат международного образца.
На сертификате указано 370 часов обучения. Также вы автоматически вноситесь в реестр сертифицированных коучей на нашем международном сайте http://www.coachunion.org/
Диплом о профессиональной переподготовке
После получения сертификата «Professional Coach» ICU вы можете получить диплом о профессиональной переподготовке государственного образца. Два раза в год мы формируем списки, которые направляются в Институт МИСОиПК - https://www.mosmiso.ru/
Состав преподавателей
• 06
ФОТОГРАФИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Оставьте заявку
• 07
Академия ПОТОК
Телефон:
+7(920)227-22-26
+7(939)771-79-88

Made on
Tilda