Ольга Александрова (Москва)
К.э.н., доцент ВШКУ РАНХиГС при президенте РФ в программах MBA, EMBA, DBA, читает авторские курсы «Менеджмент организации», «Стратегический менеджмент», «Стратегия подготовки преемника», «Лидерство». Входит в Топ-50 известных преподавателей менеджмента на MBA. Профессиональный Мастер Коуч ICU, Бизнес-тренер по организационному и профессиональному развитию.
МВА – ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ БУДУЩЕЕ РАБОТАЛО НА МЕНЯ СЕГОДНЯ?
20% НОВЫХ ЗНАНИЙ И 80% ПРАКТИКИ ОТ ЛИДЕРА МВА ОЛЬГИ АЛЕКСАНДРОВОЙ
Программа MBA Высшей школы корпоративного управления Президентскойакадемии (РАНХиГС) аккредитована в АМВА - Association of MBA’s (АМВА), этомеждународное признание программы и подтверждение высокого качестваи соответствия требованиям.Адресат тренинга:
Руководители, бизнесмены, собственники бизнеса, все те, кто размышляет о том, как обеспечить жизнеспособность
бизнеса в новых экономических условиях. И кто верит, что от него много чего зависит. Кто готов конкурировать за будущее.
Цель:
Научить использовать инструменты стратегического анализа для разработки стратегии организации. Определить
место стратегического управления в системе менеджмента организацией.
Содержание программы:
1. Место и роль стратегии в системе управления организацией в современной бизнес практике.- Значение стратегии для устойчивого развития компании. Особенности стратегического менеджмента. Признаки жизнеспособности организации в конкурентной внешней среде.
- Стратегические управленческие решения.
- Структура стратегической программы.
- Стратегическая карта.
- Этапы разработки стратегии. Современная модель стратегического менеджмента.
2. Выбор и разработка замысла развития организации (стратегические ориентиры).- Стратегические ориентиры организации и их взаимосвязь.
- Разработка видения.
- Разработка миссии.
- Разработка стратегических целей.
- Стратегическое намерение
- Выработка организационных ценностей.
- Согласованность стратегических ориентиров (карта согласованности).
3. Инструменты анализа внешней среды.- Анализ стейкхолдеров.
- PEST - анализ.
- Движущие силы отрасли и КФУ.
- Анализ конкурентов.
- Анализ целевой группы потребителей.
4. Инструменты анализа внутренней среды.- Анализ конкурентной силы организации.
- Парадоксальный мозговой штурм.
- GAP-анализ.
- SWOT – анализ.
- Разработка стратегических инициатив.
- Модель VRIO (разработка устойчивого конкурентного преимущества).
5. Выбор стратегических альтернатив.- Взаимосвязь корпоративной стратегии со стратегией бизнес единиц.
- Эталонные стратегии (концентрированный рост, интегрированный рост,
- диверсификация).
- Функциональные стратеги и операционные стратегии.
- Модели управления изменениями (ADKAR, Коттера).
Продолжительность программы: 32 академических часа (4 тренерских дня).Форма проведения:
Тренинг проводится в режиме интенсивной групповой работы. Используется коуч – формат, что позволяет формировать навыки во время тренинга и сразу переходить к действиям. В программу включены деловые игры и проблемные ситуации для работы в малых группах.