Профессиональное
Объединение
Тренеров,
Организаторов и
Коучей
+7 (903) 653-22-55
+7 (939) 771-79-88
Ольга
Александрова
и семинар-тренинг MBA

МВА-инструменты стратегического менеджмента. Ресурсы развития бизнеса
1 модуль
23-24 августа
2 модуль
4-5 октября

По итогу семинара-тренинга MBA участникам вручается сертификат от Академии ПОТОК о прохождении обучения общей длительностью 40 часов.
1 модуль
23-24 августа
2 модуль
4-5 октября

По итогу семинара-тренинга MBA участникам вручается сертификат от Академии ПОТОК о прохождении обучения общей длительностью 40 часов.
Ольга Александрова (Москва)
К.э.н., доцент ВШКУ РАНХиГС при президенте РФ в программах MBA, EMBA, DBA, читает авторские курсы «Менеджмент организации», «Стратегический менеджмент», «Стратегия подготовки преемника», «Лидерство». Входит в Топ-50 известных преподавателей менеджмента на MBA. Профессиональный Мастер Коуч ICU, Бизнес-тренер по организационному и профессиональному развитию.
Программа MBA Высшей школы корпоративного управления Президентской академии (РАНХиГС) аккредитована в АМВА - Association of MBA’s (АМВА) - это международное признание программы и подтверждение высокого качества и соответствия требованиям.

Для кого этот курс:

Собственники бизнеса, руководители, ТОП-менеджеры, все те, кому нужны новые инструменты для стратегического анализа развития своего бизнеса в новых экономических условиях.

Цель курса:

Дать понимание и научить использовать инструменты стратегического анализа. Определить место стратегического планирования в системе управления организацией.

1. Место и роль стратегии в системе управления организацией в современной бизнес практике.

Значение стратегии для устойчивого развития компании.
Особенности стратегического менеджмента.
Признаки жизнеспособности организации в конкурентной внешней среде.
Стратегические управленческие решения.
Структура стратегической программы.
Стратегическая карта.
Этапы разработки стратегии.
Современная модель стратегического менеджмента.

2. Выбор и разработка замысла развития организации (стратегические ориентиры).

Стратегические ориентиры организации и их взаимосвязь.
Разработка видения.
Разработка миссии.
Разработка стратегических целей.
Стратегическое намерение
Выработка организационных ценностей.
Согласованность стратегических ориентиров (карта согласованности).

3. Инструменты анализа внешней среды.

Анализ стейкхолдеров.
PEST-анализ.
Движущие силы отрасли и КФУ.
Анализ конкурентов.
Анализ целевой группы потребителей.


4. Инструменты анализа внутренней среды.

Анализ конкурентной силы организации.
Парадоксальный мозговой штурм.
GAP-анализ.
SWOT-анализ.
Разработка стратегических инициатив.
Модель VRIO (разработка устойчивого конкурентного преимущества).

5. Выбор стратегических альтернатив.

Взаимосвязь корпоративной стратегии со стратегией бизнес единиц.
Эталонные стратегии (концентрированный рост, интегрированный рост,
диверсификация).
Функциональные стратеги и операционные стратегии.
Модели управления изменениями (ADKAR, Коттера).

Тренинг проводится в режиме интенсивной групповой работы. Используется коуч-формат, что позволяет формировать навыки во время тренинга и сразу переходить к действиям. В программу включены деловые игры и кейсы для работы в малых группах.

Продолжительность программы: 32 академических часа (4 тренерских дня) и 8 часов межмодульных заданий.

По итогу семинара-тренинга MBA участникам вручается сертификат от Академии ПОТОК о прохождении обучения общей длительностью 40 часов.

Остались вопросы?

Оставьте свой контакт, и мы вам перезвоним в течение часа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda