Ольга
Александрова
семинар-тренинг

5-6 апреля 1 модуль
17-18 мая 2 модуль

МВА – ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
5-6 апреля
1 модуль

17-18 мая
2 модуль
5-6 апреля
1 модуль

17-18 мая
2 модуль
Ольга Александрова (Москва)
К.э.н., доцент ВШКУ РАНХиГС при президенте РФ в программах MBA, EMBA, DBA, читает авторские курсы «Менеджмент организации», «Стратегический менеджмент», «Стратегия подготовки преемника», «Лидерство». Входит в Топ-50 известных преподавателей менеджмента на MBA. Профессиональный Мастер Коуч ICU, Бизнес-тренер по организационному и профессиональному развитию.
МВА – ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ БУДУЩЕЕ РАБОТАЛО НА МЕНЯ СЕГОДНЯ?

20% НОВЫХ ЗНАНИЙ И 80% ПРАКТИКИ ОТ ЛИДЕРА МВА ОЛЬГИ АЛЕКСАНДРОВОЙ

Программа MBA Высшей школы корпоративного управления Президентской
академии (РАНХиГС) аккредитована в АМВА - Association of MBA’s (АМВА), это
международное признание программы и подтверждение высокого качества
и соответствия требованиям.

Адресат тренинга:

Руководители, бизнесмены, собственники бизнеса, все те, кто размышляет о том, как обеспечить жизнеспособность
бизнеса в новых экономических условиях. И кто верит, что от него много чего зависит. Кто готов конкурировать за будущее.

Цель:

Научить использовать инструменты стратегического анализа для разработки стратегии организации. Определить
место стратегического управления в системе менеджмента организацией.

Содержание программы:

1. Место и роль стратегии в системе управления организацией в современной бизнес практике.

  • Значение стратегии для устойчивого развития компании. Особенности стратегического менеджмента. Признаки жизнеспособности организации в конкурентной внешней среде.
  • Стратегические управленческие решения.
  • Структура стратегической программы.
  • Стратегическая карта.
  • Этапы разработки стратегии. Современная модель стратегического менеджмента.

2. Выбор и разработка замысла развития организации (стратегические ориентиры).

  • Стратегические ориентиры организации и их взаимосвязь.
  • Разработка видения.
  • Разработка миссии.
  • Разработка стратегических целей.
  • Стратегическое намерение
  • Выработка организационных ценностей.
  • Согласованность стратегических ориентиров (карта согласованности).

3. Инструменты анализа внешней среды.

  • Анализ стейкхолдеров.
  • PEST - анализ.
  • Движущие силы отрасли и КФУ.
  • Анализ конкурентов.
  • Анализ целевой группы потребителей.

4. Инструменты анализа внутренней среды.

  • Анализ конкурентной силы организации.
  • Парадоксальный мозговой штурм.
  • GAP-анализ.
  • SWOT – анализ.
  • Разработка стратегических инициатив.
  • Модель VRIO (разработка устойчивого конкурентного преимущества).

5. Выбор стратегических альтернатив.

  • Взаимосвязь корпоративной стратегии со стратегией бизнес единиц.
  • Эталонные стратегии (концентрированный рост, интегрированный рост,
  • диверсификация).
  • Функциональные стратеги и операционные стратегии.
  • Модели управления изменениями (ADKAR, Коттера).

Продолжительность программы: 32 академических часа (4 тренерских дня).

Форма проведения:

Тренинг проводится в режиме интенсивной групповой работы. Используется коуч – формат, что позволяет формировать навыки во время тренинга и сразу переходить к действиям. В программу включены деловые игры и проблемные ситуации для работы в малых группах.

Стоимость одного модуля при оплате по отдельности

25 000р.


Стоимость одного модуля при оплате по одновременно

15 000р.


При оплате двух моделей до 15 марта скидка

10%

Запишитесь сейчас

Запишитесь сейчас, и мы свяжемся с вами для проведения оплаты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda